Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок
Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество
МТО и оснащенность образовательного процесса
Положение о порядке комплектования и использования библиотечного фонда
Перечень информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей для использования обучающимися и педагогическими работниками МБОУ Рубежанской ООШ
Наименование | Адрес |
Федеральный портал «Российское образование» | http://www.edu.ru/ |
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» | http://window.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |
Электронные библиотечные системы и ресурсы | http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html |
Официальный информационный портал проекта «Линия помощи «Дети онлайн» |
http://detionline.com/helpline/about |
Информационный портал всероссийской газеты «Добрая дорога детства» | http://www.dddgazeta.ru/ |
Официальный сайт «МРСК Центра»(Электробезопасность) |
https://www.mrsk-1.ru/about/projects/safety/ |
Официальный сайт ФИПИ (Федерального института педагогический измерений) | http://www.fipi.ru/ |
Официальный информационный портал единого государственного экзамена | http://ege.edu.ru/ru/ |
Официальный информационный портал ГИА 9 (ОГЭ) | http://gia.edu.ru/ru/ |
Центр оценки качества образования Брянской области | http://ege32.ru |
Открытый банк заданий ЕГЭ | http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege |
Открытый банк заданий ОГЭ | http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge |
Доступная среда
Информация о наличии объектов, средств обучения и воспитания, предназначенных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
В настоящее время и в МБОУ Рубежанской ООШ реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ОВЗ, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни. Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов (в случае появления таких детей в учреждении) и детей, не имеющих нарушений в развитии.
В школе заменены на современные широкие входные двери, смонтированы санитарно-гигиенические помещения.
В образовательном учреждении обучаются дети с ОВЗ. Данным детям не требуется создание специальных условий для пребывания в ОУ.
В образовательном учреждении частично приспособлены оборудованные учебные кабинеты, объекты спорта, библиотеки, столовой, специальные технические средства обучения для использования лицами с ОВЗ. Планируется оборудовать пандус, который сможет обеспечить удобный доступ в здание ОУ инвалидов и лиц с ОВЗ (в случае появления таких детей в учреждении) . Образовательное учреждение частично обеспечено специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе смонтированы широкие входные двери, санитарно-гигиенические помещения, расширены дверные проёмы и установлены новые двери. Также продолжается работа по реализации плана работы по развитию доступной среды для детей-инвалидов.
Сведения о доступе к информационным системам
и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
- электронной почтой;
- локальной сетью;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует школьный сайт.
На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении компьютерный класс, медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.
Почта активно используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Информационно-коммуникационные технологии активно используются в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности.
Кабинет информатики является общедоступным для учителей и обучающихся школы, в них проводятся не только уроки, но и семинары, классные часы, конкурсы. В кабинете информатики 8 компьютерных рабочих мест, которые имеют выход в Интернет.
Школьники, в том числе дети с ОВЗ имеют возможность работать в сети Интернет.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся официальный сайт, на котором размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и другие учебно-методические материалы.
Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,
в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии специальных технических средств обучения
коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ в школе частично созданы психолого-педагогические и материально-технические условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Во время проведения занятий, где могут обучаться учащиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями могут дополнительно проводиться групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей, создан сайт школы, электронный журнал и электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для детей с ОВЗ может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости может проводиться подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты, в которых могут проводиться занятия с обучающимися с ОВЗ имеют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования:
— мультимедийные комплексы (проектор и экран);
— компьютер;
— звукоусиливающая аппаратура.